Вершина айсберга.
В канун праздников
израильские газеты обильно порадовали читателей развернутыми интервью с
премьер-министром Эхудом Бараком. Красной нитью проводится идея раздельного
существования евреев и арабов. Сожительствовать на благо обеим сторонам не
удалось, а посему лучше жить порознь, не тревожа друг друга. Прямо будто со
слов Барака сложилась поговорка: "С глаз долой – из сердца вон!"
Много говорил о
необходимости отделить арабов от Израиля покойный Рабин. Газу выводил он из-под
нашего контроля, дабы Тель-Авив оставался еврейским. Ныне вторит ему Эхуд
Барек. Да, он передаст арабам наши земли. Отступление "причиняет ему
искреннюю боль", но иного выхода нет. Разве хотим мы государства, в
котором арабы будут составлять сорок процентов? Разве не лучше обустроить их в
небольшом государстве и сохраниться с еврейским и демократически-просвещенным
лицом?
Кто возразит нашему
премьеру? Сегодня все политические объединения страны ужились с мыслью, что
часть территорий отойдет независимому палестинскому государству. Исключение
составляют осколки движения "Ках", братья Амиры, малоизвестные
право-религиозные крохотки, да и сам автор этой статьи. За пропаганду идеи
недопустимости землепродавства можно и административный арест заработать, как
случилось во дни правления Биби с Ноамом Федерманам. Если бы не беспрецедентная
смелость Либермана, вступившего тогда в открытый конфликт с главой опричников
Ами Аялоном, то угодили бы за решетку еще человек десять – просто за оппозицию
отступлению из Хеврона. Стоит уточнить, что есть даже "правые",
которые говорят, дескать, не надо больше уступать, но занимаемая ими позиция
объясняется только "соображениями безопасности". Поэтому и доводы их
против новых этапов "передислокации" рыхлые да неубедительные. Барак
обещает: "мы – здесь, а они – там". Ведь не будет арабов, то не быть
и террору. Мысль о "обезарабленном" пространстве греет даже нутро
многих красно-зеленых. Похоже, и возразить нечего.
Только вылезают наружу
выпуклой несуразицей иные факты. За последние недели страну потрясли дерзкие
акты террора, изошедшие из арабских городов и сел внутри Израиля. Зверски
умерщвлена пара молодых студентов возле Мегидо. Две "адские машины"
чудом не взорвались в людном месте. За душегубами камикадзе стояло исламское
движение, действующее беспрепятственно на территории Израиля.
Вслед за убийством и
взрывами нас успокаивали дежурными славословиями в адрес израильских арабов –
"лояльных граждан". Один из камикадзе – имам – приходской священник в
одном из арабских селений. Все арестованные сообщники убийц – активисты
исламского движения.
Вспомним, как пять лет
назад член движения "Ках" Барух Гольдштейн расстрелял двадцать девять
арабов. Следствие однозначно установило, что доктор из Кирьет-Арба не состоял в
сговоре ни с кем, а действовал в одиночку. Тем не менее, правительство Рабина
бросило в тюрьму по административному указу – без суда и обвинений – дюжину
сторонников рава Кахана. "Ках" и "Кахане хай" были
объявлены террористическими организациями и преследовались беспощадно. Итамар
Бен-Гвир схлопотал шесть месяцев тюрьмы за наклейку "Рав Кахане был
прав".
Иначе совсем ведут
себя власти сегодня. Исламское движение имеет своих мэров городов и депутатов
Кнессета. Кровная связь душегубов с этим узаконенным бандитским формированием
сомнения не вызывает. Однако никому и в голову не приходит бросить за решетку
главарей экстремистов или запретить их движение. Исламисты безнаказанно
терроризируют христиан в Назарете и готовят новые теракты против евреев.
Пролитая кровь и
прогремевшие взрывы – вершина айсберга. Повсеместно исламисты незаконно
захватывают новые земли, селятся в городах и открывают новые пиратские
радиостанции. Все это часть продолжающейся войны против Израиля – джихада. У
нас же все это принято именовать мирным процессом, если только не доходит до
прямого кровопускания. Вспоминается любимая сызмальства песня Нехамы
Лифшицайте: "Зол шолем зайн а шолем нит кайн холем", - чтобы мир был
миром, а не иллюзией…
Усиление арабского
фактора замечается в нашей жизни повсеместно. Палестинцы уже внедрились в
"Эль-Аль" бортпроводниками, и на каждом рейсе нашей авиакомпании
раздаются газеты на арабском. Они проникли в комиссию по иностранным делам и
обороны Кнессета. В самом храме нашей демократии все вывески дублируются на
арабском. В Верховном Суде восседает шельмовавший поселенцев арабский судья
Зуаби. Впередсмотрящий министр юстиции Йоси Бейлин провозгласил недавно Израиль
государством граждан в противовес принятому "еврейскому государству".
Эхуд Барах хорошо
знаком со всеми вышеприведенными фактами, но преподносит нам
"халоймес" в качестве предпраздничного подарка: "Мы – здесь, а
они – там". Только никогда доселе арабы не были так ощутимы именно
"здесь".
А тут Арафат призвал
на сессии Арабской лиги "вернуться в Палестину" всех четырех
миллионов беженцев. Сперва они будут прибывать только "туда", то
есть, в Иудею, Самарию и Газу. Но как долго удастся утерявшему волю к жизни
Израилю препятствовать их постепенному вползанию в еврейские районы? Ведь среди
проживающих в нашей среде арабских граждан есть дяди и двоюродные братья
беженцев. Кто сможет воспрепятствовать бракам арабов Газы и Ум-эль-Фахема? А
если правительство и осмелится поупрямиться сперва, то Верховный Суд внесет
свой вклад в дело воссоединения семей и защиты прав палестинцев.
Катастрофическое
усиление исламского движения среди миллиона арабских граждан страны хорошо
известно спецслужбам и власть держащим. Намерения и чаяния прикрывающихся
Кораном ордынцев определяются апостолами джихада точно и недвузначно. Более
того, любой просвещенный читатель знает правду о происходящем. Все понимают,
что над Израилем нависла страшная угроза именно в лице тех арабов, которые уже
"здесь". Но заговор молчания и наркотик благомыслия не позволяют
наречь очевидное своим именем. Только террор принуждает иногда посмотреть
правде в глаза.
Начальники наши едва
ли читали Орвелла, иначе не дурили бы нас пропагандой в духе: "Любовь –
это ненависть, а мир – это война". Пора напомнить им, что мы – не "скотский
хутор", и что на дворе 5760 год, а не 1984.