ЯЗЫК ЛЖИ

АВИГДОР ЭСКИН

 

Два месяца прошло со дня публикации в

газете Хаарец нашумевшей статьи Гидона Леви, в

которой он прямо заявил: израильтяне понимают только

силу. В наших краях обычно так говорили об арабах

надменно и самонадеянно. Сабры были задеты политически

некорректной прямотой известного поборника прав

арабских террористов. Леви справедливо попрекнули в

скрытой симпатии к восставшим палестинцам. Однако

логика его была жестока, но пряма: не будь интифады,

не бывать Осло; не будь террора Хизбаллы , не видать

капитуляции из Ливана.( Правда, есть изъян в этой

логике: Израиль воздерживается от применения

адекватной силы в ответ на силу боевиков. Поэтому,

исходя из примата силы, можно придти и к

противоположному выводу. Но о войне и победе у нас не

говорят. Это совсем политически некорректно.)

А логика Гидона Леви начала усваиваться. Его идеи

подхватил даже бывший главарь ШАБАКа Ами Аялон. На

днях он выступал перед работниками Министерства

финансов и прямо заявил им о том, что Израиль

воспринимает только силу, в понимании палестинцев.

Именно так они интерпретируют исход из Ливана под

нажимом террора Хизбаллы . Аялон рассказал о событиях

1996 года. Арафатовские боевики убили шестнадцать

наших солдат на почве недовольства открытия подземного

тоннеля в Старом Городе. Из Иерусалима кровавые

беспорядки перекинулись на все территории, где в руках

бандитов находилось переданное им Рабиным оружие.

Реакцией Биби было возобновление застопорившихся

переговорах. Тогда передали Арафату Хеврон, благодаря

чему боевики могут обстреливать еврейские дома в

Городе Патриархов.

Ами Аялон следовал прямиком логике Гидона Леви: Арафат

знает, что силой можно добиться от израильтян уступок

на переговорах. Бывший генерал армии и бывший

Верховный соглядатай не подумал даже о том, что

реакцией на применение силы может быть еще большая

сила.

Слушатели Аялона хотели понять. А что же можно

сделать в создавшейся ситуации? У Аялона был

стандартный ответ левого мондиалиста: мир, мир и мир.

Переговоры и примирение! Вспоминается фильм

Феллини Сладкая жизнь . Пресс-конференция шумной

американской кинозвезды. Во что вы верите? В

любовь, в любовь и в любовь! Так и наши верховодящие

с палестинцами: переговоры и любовь. Это их вера.

Только так можно объяснить слова Аялона: Мы всегда

возвращались за стол переговоров после вспышки

насилия Продолжение мирного процесса вытекает из

демократической сущности Израиля. Это слова

человека, лично отдававшего приказ пытать в застенках

ШАБАКа еврейских правых диссидентов.

Та же газета Хаарец опубликовала еще четыре

месяца назад интервью крестным отцом идеологии ООП

Эдуардом Саидом. Профессор провел параллель между

Израилем и ЮАР и потратил множество слов на убеждение

израильтян в том, что превращение еврейского

национального государства в светское демократическое с

арабским большинством не просто неизбежно, но и

желанно. Ближайшим другом Саида является еврейский

профессор из Бостона Ноам Хомский, уже три десятка лет

ратующий за уничтожение еврейского государства.

Еврейский благовест светской Палестины последователен.

Вот даже после всех уступок Рабина, Биби и Барака он

по-прежнему клеймит Израиль. 28 октября Хомский

опубликовал в Zmag очередную статью, в которой сравнил

Израиль с ЮАР, а арабское самоуправление с

бантустанами. Только полное прекращение политики

апартеида, то есть, плавная трансформация Израиля в

Палестину, может положить конец насилию на Ближнем

Востоке.

Такое радикальное решение сионистской проблемы в

Палестине было до недавнего времени уделом крайних

маргиналов в Израиле. Но за последнее время идеи

Хомского и Саида проникли в академические круги

страны. Антисионистская идеология имеет сегодня таких

мощных апологетов, как профессор истории Илан Папе или

автор множества исторических книг Бени Моррис.

Сегодня этот язык лжи и самоуничтожения,

приравнивающий Израиль к побежденному апартеиду ЮАР,

проник уже и во властные структуры. Вот вам цитата из

того же выступления Ами Аялона:

Мы хотим такую демократию, как сегодня, перемешанную

с апартеидом? Приемлем ли для нас апартеид? Я говорю

нет!

Аялон видит в демократии неизбежность переговоров с

ООП как единственное решение проблем. Хочет ли он

прямо сказать, что Израиль должен быть уничтожен по

примеру ЮАР? Нет, но он внедряет идеологию и

этимологию апологетов превращения Израиля в светскую

демократическую Палестину с еврейским меньшинством.

Для чего же так витийствует наш бывший главный

опричник? Тут и желание поамериканничать и комплекс

неполноценности перед либералами из академической

среды. Так или иначе, идеи и терминология Саида и

Хомского внедряются планомерно в наше сознание. И уже

не одними патлатыми профессорами, не слезающими с

кокаина, а самим бывшим главным опричником страны. Так

они разрушают Израиль.

 

Hosted by uCoz